Информация для соискателей: в настоящее время в нашем агентстве нет открытых вакансий.

Проведение дегустаций

Дегустации улучшают спрос и увеличивают
объемы продаж рекламируемого товара

Оформить заявку

Основные преимущества дегустаций

Стимулирование продаж новой
пищевой продукции

Продвижение продуктов
новых торговых марок

Переключение внимания
от продуктов конкурентов

По данным
маркетинговых
агентств

попробовавших
продукт во время
промоакции -
купят его сразу!

вспомнят про акцию
при повторном
посещении и купят
знакомый им товар!

Есть вопросы? Просто оставьте свой номер!

Мы вам перезвоним

По данным психографических исследований около 80% потребителей принадлежит к группе "консерваторов". Они не склонны покупать товар, свойства или вкус которого не знают.

Прозрачное формирование цен на акции

Выберите тип акции

Дегустации

Количество человек

0

Количество часов в день

0

Количество дней

0

Проведение дегустаций в Минске

Чтобы поддерживать стабильно высокий объем продаж и привлекать новых клиентов, одним из эффективных инструментов маркетинга является промо-дегустация. Такое мероприятие напоминает собой мини-фуршет, участниками которого становятся все посетители магазина или конкретного отдела.

Результаты его проведения во многом зависят от того, насколько правильно и эффективно организована рекламная акция. Вот почему подготовку и проведение дегустаций продукции следует доверять профессионалам: практический опыт и специальные знания в этом деле оказываются важнейшими факторами успеха!

Как провести дегустацию в магазине

Чтобы организовать промо-мероприятие, которое даст максимальный результат, необходимо решить множество задач. Во-первых, требуется оценить локальную конъюнктуру в торговой точке. Во-вторых, нужно определить оптимальный формат проведения рекламной акции. В-третьих, необходимо:

При организации выездной дегустации не бывает мелочей. От того, где расположена и как оформлена промо-стойка во многом зависит интерес к ней со стороны посетителей магазина. Если промоутер просто стоит за столом и ждет потенциальных клиентов, их численность будет в разы меньше, чем когда он проявляет активность и постоянно их зазывает. Хотите получить 100%-й результат? Доверьте подготовку и проведение рекламной акции настоящим мастерам своего дела – специалистам агентства «МЫ»!

Каким должен быть промоутер на дегустацию в Минске

Промо-сотрудник – один из определяющих факторов успеха мероприятия. Чтобы заинтересовать клиентов и мотивировать их подойти к стойке, попробовать, а после – сразу купить продукцию, он обязан:

В нашей базе – десятки обученных промоутеров. Подбираем персонал в зависимости от специфики вашей продукции, формата торговой точки и других факторов. А это значит, что продвижение ваших товаров будет максимально эффективным и гарантированно увеличит объемы продаж!

Дегустация продукции в БТЛ-агентстве «МЫ»: преимущества для вас

Хотите провести дегустацию в магазине и улучшить торговые результаты компании. Обращайтесь в БТЛ-агентство «МЫ»!